Дополнительно: Я третий хозяин, до меня эксплуатировали два дедушки. Косяки по кузову все на фото. Пороги и днище не гнилые. Краска и стекла все родные. Газа нет и не было. С начала моей эксплуатации установлено прицепное (заводское но все усилено), установлено электронное зажигание и новый бензонасос. Карбюратор перетрясен и настроен (автомобиль очень отзывчив на педаль газа), заменены патрубки и радиатор, установлен термостат от Нивы Шевроле. Имеется электроподогрев. Полностью переделан отопитель салона (переделаны заслонки, установлен шаровый кран, нижняя заслонка управляется через тросик, выведен обогрев под ноги пассажиров сзади, заменен моторчик печки, родной радиатор отопителя заменен на трехрядный медный). Установлена не плохая музыка Пионер. Новые хорошие чехлы. Изготовлен и установлен оригинальный подлокотник. Салон на твердую пятерку ни одной трещинки и царапинки. Коробка и мост без нареканий. Замена родного ТАД 17 на трансмиссионку Лукойл (полусинтетика и минералка в соответствии с инструкцией). Два комплекта резины (зима- лето на родных штамповках). Автоматические ДХО (завел загорелись, заглушил погасли). Возможен торг с реальным покупателем. Обмен не интересен, приобретен другой автомобиль. В связи с этим и продажа.
Город: Крутинка, Омская область